Форум Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Прочее » Квака с технической стороны » Основные команды консоли
Основные команды консоли
DenageSДата: Суббота, 02.02.2008, 18:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
+attack - атаковать (стрелять)

+back - начать двигаться назад

+forward - начать двигаться вперед

+info - информация о сервере(карта, правила, тип игры, фраглимит и т.д)

+left - начать поворачиваться влево

+lookdown - начать смотреть вниз

+lookup - начать смотреть вверх

+mlook - начать использовать движения мышки как повороты и взгляд

+movedown - начать двигаться вниз (сесть, плыть вниз)

+moveleft - начать смещатся влево

+moveright - начать смещатся вправо

+moveup - начать двигаться вверх

+right - начать поворачиваться вправо

+scores - показывает счет

+strafe - начать заменять движение поворота на смещение

+zoom - увеличить

-attack - остановить атаку

-back - остановить движение назад

bind - привязка клавиши (bind <клавиша> "<команда>"

bindlist показывает привязанные клавиши и их команды

centerview - взгляд по центру

cinematic - показывает видео

clear - очистить весь текст в консоли

clientinfo - инфа о клиенте

cmd - послать команду к удаленной консоли

cmdlist - показывает список допустимых команд

condump<filename> - написать в консоли команды из сохраненного файла

connect<server> - присоединится к серверу

demo<demoname> - проигрывать демку

disconnect - отключиться от сервера

error - вызывает ошибку сервера

exec<filename> - загрузить конфигурацию

follow<name> - в режиме spectator`a вид от лица какого-либо игрока

-forward - остановить движение назад

gfxinfo - инфа о установках видео

imagelist - список загруженных текстур

in_restart - рестарт всех драйверов

-info - остановить показ информации

kill - ...самоубийство?

-left - остановить движение влево

levelshot - показать картинку конца уровня

localservers - список локальных серверов

-lookdown - закончить смотреть вниз

-lookup - закончить смотреть вверх

map_restart - рестарт карты

messagemode - сообщение всем

messagemode2 - сообщение команде

-mlook - не использовать обзор мышью

modelist - список допустимых разрешений экрана

-movedown - остановить движение вниз

-moveleft - остановить движение влево

-moveright - остановить движение вправо

-moveup - остановить движение вверх

ping<sv_hostname> - пинг сервера

play(sound.wav) - играть звуковой файл

quit - выход из игры

callvote - вызов голосования

activeaction "команда" команда, которая будет выполнена при перезагрузке карты.

cg_crosshairSize "24" - размер прицела (24-нормальный размер)

cg_drawAttacker "1" - дисплей последнего атаковавшего

cg_drawCrosshair "1" - Номер прицела (1-10); 0-без прицела


All in All you'r just another brick in the wall
 
СамолетикДата: Суббота, 02.02.2008, 19:04 | Сообщение # 2
co-leader
Группа: Администраторы
Сообщений: 439
Статус: Offline
Прицел в виде не сходящегося креста уменьшенный до размера 13 вроде- лучший)

No brain- no problem
one shoot- one kill... no luck just skill
 
LevДата: Суббота, 02.02.2008, 21:20 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 116
Статус: Offline
Благодарю)) некоторые пригодились))

http://www.kolybelka.ru
 
MerlinДата: Понедельник, 04.02.2008, 19:40 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Друзья клана
Сообщений: 33
Статус: Offline
Лучший прицел это точка.

Истинным искусство становится тогда, когда его не замечают!
 
Viy_Дата: Понедельник, 04.02.2008, 20:37 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Фтопку точку smile imho, лучший прицел - это тот, к которому ты привык!
Я, к примеру, играю с крестом, cg_CrosshairSize "14".


Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
СамолетикДата: Понедельник, 04.02.2008, 20:51 | Сообщение # 6
co-leader
Группа: Администраторы
Сообщений: 439
Статус: Offline
Точка не крута... ибо она загораживает место прицеливания...
у меня такой же как у вия размер)
кст, прицел не многим больше стандартной точки, если вообще больше)

Насчёт лучше то, к чему привык... не согласен
Даже такая вещь, как сенс...
у меня был сенс 7, моус аксель 0, сейчас сенс 5, моусеаксель 0.5- стало намного лучше, хоть ещё не привык...


No brain- no problem
one shoot- one kill... no luck just skill
 
Viy_Дата: Понедельник, 04.02.2008, 23:50 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Не.. Ну естественно, надо попробовать разные варианты, чтобы было из чего выбирать и только потом что-то выбирать smile

Вот у меня, к примеру, никак руки не дойдут до теста отрицательного акселя и большой сенсы (для вскидки курсора "рывком", хз, как объяснить). Да и fov вместо нынешнего 115 хочу маленький попробовать (а потом попробовать 135-140) biggrin


Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
MerlinДата: Вторник, 05.02.2008, 19:46 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Друзья клана
Сообщений: 33
Статус: Offline
Ех ни че вы не понмаете) ВОт поюзайте пока вот эти команды=)
Изображение:
Переменные (большинство) принимают значение 1 (включено) и 0 (отключено). После них в кавычках стоит 0 или 1 (со своей конфиги срисовывал)
У тех же переменных, которые требуют ввода числовой комбинации, в кавычках стоит некое число (оптимальное для меня, в смысле MaN1_AK'а ). Если не лень, это значение лучше подобрать вручную "под себя"
Команду seta можно и не вводить (она тоже только для понта нужна.)
seta cg_simpleItems "0" - оружие в виде спрайтов, а не в виде моделей (прирост в скорости)
seta cg_crosshairSize "10" - размер прицела
seta cg_drawRewards "0" - рисоватьне рисовать награды
seta cg_drawAttacker "0" - отображатьне отображать голову атакующего в углу экрана
seta cg_drawAmmoWarning "0" - предупреждатьне предупреждать перед тем как кончаются патроны
seta cg_draw3dIcons "0" - в меню трехмерныене трёхмерные иконки...
seta cg_draw2d "1" - а двумерныене двумерные
seta cg_drawTimer "1" - отображатьне отображать таймер
seta cg_drawStatus "1" - отображатьне отображать статус
seta cg_gibs "0" - естьнет джибзов (кусков мяса, которые, конечно, красивые ))) , но затрудняют видимость)
seta cg_fov "120" - угол обзора (по умолчанию стоит 90)
seta cg_zoomfov "60" - величина приближения (чем больше значение, тем меньше приближение)
seta cg_drawGun "0" - рисоватьне рисовать оружие
seta cg_marks "0" - рисоватьне рисовать следов на стенах.
seta cg_drawCrosshairNames "1" - отображатьне отображать имя игрока в прицеле
seta cg_drawCrosshair "1" - отображатьне отображать прицел
seta cg_CrosshairHealth "0" -менятьне менять цвет прицела, в зависимости от количества здоровья
seta cg_brassTime "0" - время, через которое исчезают гильзы
seta cg_shadows "0" - рисоватьне рисовать тень
seta cg_autoswitch "0" - переключатьсяне переключать на оружие, которое только что собрано
seta cg_drawFPS "0" - отображатьне отображать текущее количество FPS
seta cg_forcemodel "0" - модельки врагов такиене такие как у других
seta cg_lagometer "0" - отображатьне отображать лагометр

Настройка видео:
r_allowExtensions "1" - включитьвыключить все возможности ускорителя
r_picmip "5" - размытые текстуры (1-5) пользовать всем!!!!
r_detailtextures "0" - детализироватьне детализировать текстуры
r_depthbits "16" - глубина цвета изображения в битах
r_texturebits "16" - глубина цвета текстур в битах
r_mode "4" - разрешение экрана (3 - 640x480, 4 - 800x600, а больше и не надо!!!)
r_nocurves "1" - включитьвыключить сглаживание поверхностей
r_fullscreen "1" - полноэкранный режим (а какой еще =)
r_vertexlight "1" - включитьвыключить полное освещение
r_subdivisions "4" - угловатость арк (1 - 255)
r_lodbias "1" - угловатость моделей (0 - 2)
r_flares "0" - включитьотключить ореол вокруг источников света
r_fastsky "0" - нормальное небо (если поставить на 1, то неба вообще не будет)
r_dynamiclight "0" - включитьотключить динамическое освещение
r_gamma "1.3" - насыщенность цвета

Настройка рейла (Railgun):
cg_railTrailTime "1250" - время, которое висит в воздухе луч от рельсы
r_railSegmentLength "20" - длинна сегмента рельсы
r_railCoreWidth "5" - ширина ядра рельсы
r_railWidth "30" - ширина луча рельсы
color2 - цвет рельсы (1-7)

Настройка мыши:
m_filter "0" - включитьотключить сглаживание мыши
sensitivity "14" - чувствительность мыши
cl_mouseAccel "0" - включитьотключить ускорение мыши
in_mouse "1" - включитьвыключить мышь

Походка (ходим плавно, не качаясь=) Вводить всем!!!

cg_bobup "0"
cg_bobpitch "0"
cg_bobroll "0"
cg_runroll "0"
cg_runpitch "0"


Истинным искусство становится тогда, когда его не замечают!
 
DenageSДата: Вторник, 05.02.2008, 19:53 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
happy Ого! чень полезно! Спасибо.

All in All you'r just another brick in the wall
 
LevДата: Вторник, 05.02.2008, 23:54 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 116
Статус: Offline
ммм...прикольно)))плавно двигаться, ток привыкнуть надо))

http://www.kolybelka.ru
 
Viy_Дата: Среда, 06.02.2008, 01:42 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
эх.. Опять ничего полезного biggrin

Зато, эти статейки меня сподвигли на большой, ленивый шаг: я наконец-то начал конфиг доделывать - сегодня с акселем и сенсой разобрался, с графикой. Завтра буду над рельсой измываться smile


Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
MerlinДата: Среда, 06.02.2008, 15:01 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Друзья клана
Сообщений: 33
Статус: Offline
Viy_, тебя сложно удивить=) Я даже боюсь выкладывать че-то новенькое ожидая от тебя жесткой критики tongue

Истинным искусство становится тогда, когда его не замечают!
 
Viy_Дата: Среда, 06.02.2008, 17:54 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Удивить-то можно, да только как, если с самого создания q3 в конфигах ничего не меняется, никаких новых команд? smile

Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
unnamedДата: Воскресенье, 10.02.2008, 10:26 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Друзья клана
Сообщений: 77
Статус: Offline
всёравно спасибо мерлину за инфу)
biggrin


один в поле ВОИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
SilenceRДата: Понедельник, 11.02.2008, 00:14 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
А про
/rate 25000
/snaps 40(60)
/cl_maxpaxkets ?

так и забыли, действительно нах они нужны=)

Добавлено (11.02.2008, 00:14)
---------------------------------------------
а еще
/com_maxfps =)

 
Mr_DuckДата: Понедельник, 11.02.2008, 01:09 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: KoE clan
Сообщений: 146
Статус: Offline
да эти команды все наизусть знают

 
KarLsoNДата: Суббота, 15.03.2008, 11:06 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: KoE clan
Сообщений: 182
Статус: Offline
а специально для efreeze есть команды?

я вот прописал себе чтобы на одну кнопку rail на пилу менялся и наоборот, только в 1.32 пока не тестил
bind q "vstr rail"
set rail_1 "weapon 1; set rail vstr rail_2"
set rail_2 "weapon 7; set rail vstr rail_1"
set rail "vstr rail_1; vstr rail_2"

вот можт кому пригодиться+)
еще кто-нибудь знает что в конфиге надо прописать только для efreeza

Добавлено (15.03.2008, 11:06)
---------------------------------------------
все работает нормально на 1.32) но у вас у всех наверн это уже было прописано)) так?))


фау фау.. у меня все пиздато...
 
DenageSДата: Суббота, 15.03.2008, 12:04 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
biggrin Ага

All in All you'r just another brick in the wall
 
Viy_Дата: Суббота, 15.03.2008, 20:35 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Ну вы и намудрили smile По-моему, намного проще сделать так: blind mwheelup weapon 1; bind mwheeldown weapon 7 и скроллом переключать с пилы на рельсу и наоборот =)))

Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
KarLsoNДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:19 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: KoE clan
Сообщений: 182
Статус: Offline
ну давайте теперь колитесь, что еще прописывать удобно.. например никак нильзя сделать цвет моделей другой? типо как enemycolors в OSP? а то на дм17 синих вообще еле видно...

фау фау.. у меня все пиздато...
 
Форум » Прочее » Квака с технической стороны » Основные команды консоли
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: