Форум Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прочее » Квака с технической стороны » Передвижение по картам.
Передвижение по картам.
Viy_Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Я уже довольно долгое время не рассматриваю кваку как игру, в которой надо действовать по-разному в разных ситуациях, а нахожу или ищу закономерности, рассматриваю игру, как плод математического ума, то есть нечто максимально рациональное. А посему, в моем представлении, на каждую ситуацию должна быть какая-то своя линия поведения, номинально есть какие-то правила передвижения по карте, точки фиксации прицела и так далее. Как вы думаете, ребята, есть ли какие-то такие правила передвижения? Если есть, то какие и где их стоит применять? У меня уже есть некоторые основные мысли, но я хочу сначала послушать королей ифриза, а потом изложить свою версию и пару вопросов :)

Добавлено (31.10.2009, 19:16)
---------------------------------------------
Ах да, тут еще можно посокрушаться на клятых блокеров :)))


Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
WeJlKyH4uKДата: Воскресенье, 01.11.2009, 12:22 | Сообщение # 2
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Формально таких правил передвижения не существует, естесственно. Но опытные игроки, как я давно приметил, двигаются по определенным маршрутам на картах, делая остановки в определенных местах, держа самые главные прострелы и точки на картах. У некоторых такая игра поставлена до автоматизма, т. е. что бы ни случилось, игрок все равно ходит по одному маршруту на карте, пока остальные этого не просекут - вот тут сильный игрок меняет маршрут, а тот, кто играет на автомате - все равно прется по тому же. Если раскусить такого игрока - его скорее всего удастся ловить в прострелах и т. д., т. е. добиться превосходства над ним. Обычно такое превосходство приводит к победе. Что касается командной игры - тут вариантов еще больше, конечно, но, все равно, если команда хорошо сыграна, то уловить некоторые четко поставленные элементы тактики легко. У нас я пока не заметил таковых(( Мало тренимся...

Про блокеров скажу так - если игрок опытный, он будет учитывать, что играет не с профи (а потому можно ждать, что его случайно зажмут), поэтоу не лезет на рожон, да и вообще, опытные игроки редко вылазят в прострелы первыми... Обычно они их держат, выглядывая и снимая из-за угла прыгающих врагов. Именно так было, когда мы играли с sQe, они половину команды у нас так ложили... Вообще, те, кто кричат: "Да вы заебали, тупые нубы! Хватит, блядь, блокить!" (обычно пишут с ошибками, к тому же) - сами не подозревают, какими неадекватными нубами они себя выставляют)) Смех и только :D Это лично мое мнение ;) Это игра, в ней есть новички, а если сам не понимаешь, что к чему, - в этом они не виноваты LOL


WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 12:34 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Щелкунчег, существуют, честно :) Я говорю не о маршрутах, а о методах поведения в проходах, в залах, на открытых пространствах. Ну, для открытых пространств правило одно - отслеживать ритм стрельбы по тебе и стрейфиться чуть до выстрела, в остальное время можно хоть просто на месте стоять. Подожду пару постов и скажу свое мнение, а ты, возможно, и согласишься :)

А про блокеров вот что я думаю: кричат "да вы зоебале" те, кто сами хук в руках держать не научились, зато знают карту и умеют быстро нажимать на правую кнопку мыши, полухаотично двигая оную. Те же, кто передвигаться умеет, те и за картой следят, чтобы не влететь в кого, и, если что, обогнут живое препятствие.

Кстати, те, кто пишут noobed, они хотят сказать, что тот, кто их только что подстрелил - нуб. То есть, что они были побеждены нубом, что означает, что они играют еще хуже нубов :)


Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
WeJlKyH4uKДата: Воскресенье, 01.11.2009, 12:47 | Сообщение # 4
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Quote (Viy_)
Щелкунчег, существуют, честно :) Я говорю не о маршрутах, а о методах поведения в проходах, в залах, на открытых пространствах. Ну, для открытых пространств правило одно - отслеживать ритм стрельбы по тебе и стрейфиться чуть до выстрела, в остальное время можно хоть просто на месте стоять. Подожду пару постов и скажу свое мнение, а ты, возможно, и согласишься :)

- Формально их никто, кроме Имбы не озвучивал, хотя, мб они осуждались на каких-нить форумах (но я этого не знаю). Для меня эти правила появились сами собой из здравого смысла)
Quote (Viy_)
А про блокеров вот что я думаю: кричат "да вы зоебале" те, кто сами хук в руках держать не научились, зато знают карту и умеют быстро нажимать на правую кнопку мыши, полухаотично двигая оную. Те же, кто передвигаться умеет, те и за картой следят, чтобы не влететь в кого, и, если что, обогнут живое препятствие.

- Я прмерно про то же и говорил))
Quote (Viy_)
Кстати, те, кто пишут noobed, они хотят сказать, что тот, кто их только что подстрелил - нуб. То есть, что они были побеждены нубом, что означает, что они играют еще хуже нубов :)

- Скорее всего подразумевается, что нуб их завалил на лаке)) - Кстати, лак тоже можно обсудить))


WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:00 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Не помню уже, что он озвучивал, но не это. Давно его два семинара были, довольно тривиальные, но я говорю о том, что в корридорах стоит передвигаться, прижавшись к той стенке, за которой будет поворот, так меньше шанс, что тебя увидят.

про нубед, какая разница, что они подразумевают под несуществующим словом, дословный перевод мне нравится именно тот, что я предложил)))


Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
WeJlKyH4uKДата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:25 | Сообщение # 6
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Quote (Viy_)
Не помню уже, что он озвучивал, но не это. Давно его два семинара были, довольно тривиальные, но я говорю о том, что в корридорах стоит передвигаться, прижавшись к той стенке, за которой будет поворот, так меньше шанс, что тебя увидят.

- Согласен, но такие мысли приходят, когда игрок набирается опыта и перестает играть, бездумно бегая по карте. Как-то само-собой приходит, еще очень помогает наблюдение за опытными игроками. Есть еще фишка)) Она, конечно, может показаться глупой, но срабатывает (по крайней мере у меня) ;) Когда игрок остается один, и на него целая орава врагов, и его уже обнаружили. Он начинает убегать от них с хуком, отстреливаясь в усзких проходах, как обыно) НО можно в один прекрасный момент уловить ситуацию, когда все враги пальнули, тогда можно резко кинуться на них и проскочить через толпу, угнав в обратном направлении. Во-первых, те, кто кемперили тебя на дальнейшем пути, будут разочарованы (м не удастся поймать тебя на халяву), а во-вторых, растерянная толпа отстанет от тебя немного, ибо потребуется время, чтобы опомниться и развернуться. naughty
Quote (Viy_)
про нубед, какая разница, что они подразумевают под несуществующим словом, дословный перевод мне нравится именно тот, что я предложил)))

Да, дсловно именно так и переволится))


WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:27 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Давайте пообсуждаем трудные участки карт, кто где как передвигается или наоборот, кто не знает, где как передвигаться лучше? Например, низ столбов на dm6, многие умирают там по неопытности, какие еще есть.
У любого же есть такие места, где его постоянно убивают :)


Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!


Сообщение отредактировал Viy_ - Воскресенье, 01.11.2009, 13:37
 
WeJlKyH4uKДата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:37 | Сообщение # 8
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Да, жесткий участок, да еще эти лесницы... Очень опасный участок есть на дм5 - бочка (везде одни прострелы) - в одиночку не остоишь... Кстати, на дм6 есть еще респ на леснице у моста - на нем обычно много трупов, ибо прострел там коварный. Как ты действуешь, когда там респаешься?

Добавлено (01.11.2009, 13:37)
---------------------------------------------
На самом деле, на каждой карте есть обычно пара жестких мест, около которых происходит резня.


WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:43 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
У бочки на dm5 я обычно, если остаюсь один против троих, например, начинаю носиться через сквозной проход, куда мост входит, вылетать через основной проход и пытаться кого-нибудь пристрелить :) Если в это время кто-то залез под мост, участок мной зачищается в большинстве случаев.

Лестница у моста - это та лестница, что ведет на нижний этаж, а респаешься в углу, который скошен четвертью цилиндра, грубо говоря? Там либо ныряю вниз, на лестницу, потом либо 1 - аккуратно выныривая, шмаляю во врагов, либо 2 - выходя с лестницы целюсь в возможное место появления противника (смотря, где он был, когда я прятался)), либо вовсе с респа запрыгиваю наверх. Т.е., стараюсь уйти с открытого пространства и вылезти где-нибудь с другой стороны.


Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
WeJlKyH4uKДата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:55 | Сообщение # 10
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Quote (Viy_)
У бочки на dm5 я обычно, если остаюсь один против троих, например, начинаю носиться через сквозной проход, куда мост входит, вылетать через основной проход и пытаться кого-нибудь пристрелить :) Если в это время кто-то залез под мост, участок мной зачищается в большинстве случаев.

Уравонешиваешь силы, играя уже не 1 вс 3, а 1 вс 1-2, убиваешь по очереди.
Quote (Viy_)
Лестница у моста - это та лестница, что ведет на нижний этаж, а респаешься в углу, который скошен четвертью цилиндра, грубо говоря? Там либо ныряю вниз, на лестницу, потом либо 1 - аккуратно выныривая, шмаляю во врагов, либо 2 - выходя с лестницы целюсь в возможное место появления противника (смотря, где он был, когда я прятался)), либо вовсе с респа запрыгиваю наверх. Т.е., стараюсь уйти с открытого пространства и вылезти где-нибудь с другой стороны.

Вообще, тактика одна и та же на всех респах такого типа, что есть 2-3 выхода (и все они простреливаюстя) - не надо бросаться сразу к выходу - иначе сразу труп. Я обычно выбираю один из проходов, оценивая, где может быть противник. Затем осторожно выхожу из него или вылетаю из него на хуке, чтоб не сняли кемперы (тоже о ситуации зависит). Когда вылетаешь, неплохо было бы дожаться очередного выстрела противника, после чего вылететь быстро, пока он не перезарядился, и спокойно снять его, засевшего в каком-нибудь углу.

Добавлено (01.11.2009, 13:55)
---------------------------------------------
Бочка плоха еще тем, что там все респы на ней просто созданы для респеров)) Особенно 2 - на тумане в углу(длиинный проход внизу) и угол вверху. И иногда там случаются подставы, что тебя респают в гуще соперников))


WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:05 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Ты dm5 с dm3 не путаешь? На dm5 нет тумана.

Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
WeJlKyH4uKДата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:47 | Сообщение # 12
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Хм)) нет. На дм5 - есть длинный проход внизу, его, почему-то, называют туманом (проход от бочки на джамп). А на дм3 где туман?))

WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:42 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Понятно, буду знать :) А на dm3 номинально есть туман в углу, но он очень классно отключается :)

Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
XBOXTErДата: Воскресенье, 01.11.2009, 17:49 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: KoE clan
Сообщений: 42
Статус: Offline
Правила то есть, но выучить их прочитав на какомнить форуме не удастся т.к это приходит с опытом. так же о всех прострелах где и когда и куда нужно мышь направить и т.д.
А про блокеров я немного не согласен, блокер со стороны чужой команды эт ладно мб у него тактика такая, но вот когда блок со стороны своих это выбешивает просто жесть...... когда допустим сидишь кемпиш какойнить прострел тут к те подошел перец и твоей команды и мешает пройти, как обычно бывает тебя убивают, а следом того кто тебя заблочил.

Добавлено (01.11.2009, 17:49)
---------------------------------------------

Quote ( Viy_)
, но он очень классно отключается :)

а везде можно туман отключить? если да, то плз команду в студию))


если чё я не виноват...

Сообщение отредактировал XBOXTEr - Воскресенье, 01.11.2009, 17:50
 
WeJlKyH4uKДата: Воскресенье, 01.11.2009, 18:50 | Сообщение # 15
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Quote (XBOXTEr)
а везде можно туман отключить? если да, то плз команду в студию))

Мне тоже интересно


WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:48 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Нет, не везде, конечно :) Поиграйте со светом - vertexlight и еще че-та, не помню.

Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
FOX-BaNaNДата: Понедельник, 02.11.2009, 00:12 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Трилиниарное - лайтмап - пикмип 16: Нет нигде ни тумана, ни темноты (а ведь раньше зараза ппц на дм3 как тупил в углу)
 
Viy_Дата: Понедельник, 02.11.2009, 00:54 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Бананчег, не нигде. Помнишь карту, где на сингле за тобой Уриель гоняется? Там от дыма никуда не деться, вроде.

Добавлено (02.11.2009, 00:54)
---------------------------------------------
Кстати, пикмип на дым не влияет :)


Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
FOX-BaNaNДата: Понедельник, 02.11.2009, 11:32 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
И имел ввиду фн карты) пикмип зато помогает на текстуры не отвлекаться, а с уриелем это вообще прикол: помню мне посоветовали его взять типа на этой карте только он может сквозь туман видеть) По мне там не туман а песчанная буря)))
 
Viy_Дата: Понедельник, 02.11.2009, 15:14 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Вот такой еще вопрос: как вы передвигаетесь на хуке, например, на FN, или на серверах с желтым пингом?

Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
Форум » Прочее » Квака с технической стороны » Передвижение по картам.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: