Форум Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прочее » Квака с технической стороны » Передвижение по картам.
Передвижение по картам.
WeJlKyH4uKДата: Понедельник, 02.11.2009, 22:38 | Сообщение # 21
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Норм передвигаюсь, если пинг не выше 100. Просто привыкаешь немного по-другому им пользоваться, интервалы побольше выдерживаешь, пораньше пускаешь, если надо. Но вот при пинге 140 уже хреново, там можно влететь в стену легко тупо из-за большой задержки.

WeJlKyH4uK
 
FOX-BaNaNДата: Понедельник, 02.11.2009, 23:54 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Им там вообще не пользуются, только в редких случаях когда от противника нужно удрать) Ну есть конечно там low pingers, но как не крути в стенки все впаиваются)))
 
WeJlKyH4uKДата: Вторник, 03.11.2009, 00:24 | Сообщение # 23
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Quote (FOX-BaNaN)
Им там вообще не пользуются, только в редких случаях когда от противника нужно удрать)

Ну это блажь)) Еще как хукерят... по полной, да и я тоже хукерю, когда надо)) Правда, с пингом 100 не очень, но справляюсь)


WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Вторник, 03.11.2009, 00:29 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
А теперь хинт. Про него я говорил, когда рассказывал, как мы передвигались лет 5-6 назад на медленном хуке.

Помогает при необходимости пересечь большое расстояние по прямой, но, может, на его основе еще чего придумаете. Суть в том, чтобы сперва прыгнуть назад, потом почти сразу использовать хук на точку на земле метрах в двух от начального положения модели, а потом, зацепившись и начав движение вперед, почти сразу отпустить хук, подпрыгнуть еще раз и прыгать до тех пор, пока не достигнешь нужного места. Задержка пинга при таких действиях не чувствуется. try it.


Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
WeJlKyH4uKДата: Вторник, 03.11.2009, 00:38 | Сообщение # 25
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Ну это известно в широких массах) Я вообще прыгаю с хуком без прыжков назад. Просто с места пускаю хук, а потом начинаю прыгать - работает) А потом еще можно стрейфить, чтобы быстрее достичь цели, но я обычно дополнительно ускоряюсь при помощи того же хука)

Добавлено (03.11.2009, 00:38)
---------------------------------------------
Еще часто цепляюсь к стенам хуком, практически сразу отпуская его. Получается, что я лечу с большой скоростью вдоль стены и без шума - полезно для раша)


WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Вторник, 03.11.2009, 11:36 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Странно тогда, что никто не юзает, сколько я ни смотрел...
Про стены +1, так же ношусь :)


Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
WeJlKyH4uKДата: Вторник, 03.11.2009, 14:28 | Сообщение # 27
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Ну дык это одна из фишек) Еще по потолку можно, но надо, чтобы он был довольно высоким. На первый взгляд кажется, что бред, но многие враги просто теряюстя, когда вверх поднимаешься, т. к. большинство привыкло стрелять на небольшой высоте, не поднимая прицела сильно. Хотя, сильные игроки часто снимают)) Так что если есть отцы - лучше не скакать)))

WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:45 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Не обязательно потолок должен быть высоким, просто достаточно того, что ты уже под козырьком, чтобы туловищем не зацепиться за угол между потолком и стеной, в которой этот "проход".

Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
WeJlKyH4uKДата: Вторник, 03.11.2009, 17:16 | Сообщение # 29
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Ну вообще хук - вещь) Меня прикалывают всякие нубы, которые после того, как их выдерешь 15 - 3 пишут тебе noob-hooker))) Они типо отцы-эймеры))) Ну и бред же)))

WeJlKyH4uK
 
FOX-BaNaNДата: Вторник, 03.11.2009, 20:45 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (WeJlKyH4uK)
Меня прикалывают всякие нубы, которые после того, как их выдерешь 15 - 3

Это ты про 131 что ли?!) o_O Или в 132 кого-то так надрал)
 
XBOXTErДата: Вторник, 03.11.2009, 21:20 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: KoE clan
Сообщений: 42
Статус: Offline
Quote (Viy_)
Вот такой еще вопрос: как вы передвигаетесь на хуке, например, на FN, или на серверах с желтым пингом?

я на желтом пинге хук почти не юзаю, только в редких случаях, потому что лаги от этого хука просто 3.14здец!


если чё я не виноват...

Сообщение отредактировал XBOXTEr - Вторник, 03.11.2009, 21:21
 
WeJlKyH4uKДата: Вторник, 03.11.2009, 22:25 | Сообщение # 32
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Quote (FOX-BaNaN)
Это ты про 131 что ли?!) Или в 132 кого-то так надрал)

Ну в 1.31 регулярно, а в 1.32 только на кв и трены хожу, там обычно 2-5 человек в команде. Это я про серваки 1 вс 1 (DEVILS@INFERNO, 1VS1 RUS). Да и на пабликах бываю "лакером-читаком" или чем-то в этом роде))) Я думаю, все присутствующие не раз получали таковые отзывы от добрых игроков)))
В 1.32 дуэлюсь редко и с сильными игроками (обычно после кв или трены), так что обыграть надо суметь еще))


WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:59 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
XBOXTEr, по поводу лагов выше написан небольшой хинт. Щелкунчег, видишь, оказывается, не все знают :)

Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
WeJlKyH4uKДата: Среда, 04.11.2009, 00:19 | Сообщение # 34
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Шутник, епт)) Ты сам-то какого мнения об "отцах-эймерах" и "хукерах-нубах-лакерах"? По-моему, разграничивать так уж не стоит)) Каждый играет так, как может и как ему нравится) Если уж они не умеют отлавливать соперника - их проблемы))

WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Среда, 04.11.2009, 23:35 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Второй раз читаю, так и не понял, к кому ты, Щелкунчег, обращался...)

Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
WeJlKyH4uKДата: Четверг, 05.11.2009, 12:53 | Сообщение # 36
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
К тебе)) Отвечай давай!))

WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Четверг, 05.11.2009, 18:06 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Сам я следующего мнения: игроки сами разграничивают друг-друга. Разграничивают как раз тем, что они говорят в чате, но граница эта строится не так, как ты приводишь пример (есть "отцы-хукеры" и "нубы-лакеры" или типа того), а наоборот. То, что есть несколько уровней скилла - аксиома, согласен? И, конечно, кто-то - новичок, кто-то - опытный игрок, кто-то умеет выцеливать летящую цель в секунду, а кто-то надеется, что поймает падающее тело на заранее заготовленной точке, но это всё приходящее.
Другое дело, что те, кто в игре добились хоть чего-то мало-мальски отделяющего их от новичков, научились быстро вскидывать прицел на врага или запомнили точки, где чаще всего появляются враги, а может просто запомнили карту и научились быстро дергать хуком по стенам, перемещаясь по карте, почувствовали, что у них не многое, но кое-что (дураки думают, что знают всё, в то время, как еще Сократ говорил "Я знаю, что ничего не знаю") в этой игре получается и начинают кричать при каждой их смерти "noob", "lucker", "4esnoker", "n00bed", "ass-shot" и всякие другие тупые фразы, этими самыми фразами показывая, что играть-то они не умеют. Смотри сам: опытный, умеющий игрок побегал по карте, настрелял фрагов, ну и попал под чужую пулю, бывает. Подождал разморозки и дальше продолжил играть.
И посмотри на вот этого самого "атца" - вылетая на хуке изо всех щелей, бездумно, по-нубски нарывается на рельсу. Раз нарвался, два нарвался, три, пять, десять. Конечно, это будет раздражать оттого, что он сам поиграть толком не может, а его на каждом углу снимают из-за его тупого раша. Почему нормально поиграть не может? Потому что сам и есть нуб, к которым всех прочих причислить пытается.


Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
WeJlKyH4uKДата: Четверг, 05.11.2009, 21:36 | Сообщение # 38
Кото-кляп!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
Ну я, собственно, о том же говорил, что те, кто орут - сами себя же выставляют нубами. Ты все правильно сказал. ТОлько вот я не знаю почему, но в квейке больше всего игроки любят сваливать все на хукерство)) Если ты скачешь так, что они тебя убить не могут, сам легко их уничтожая, - ты нуб-хукер сраный))) Меня каждый раз на хаха пробивает))
P. S. Про Сократа хорошо написал) Мне тоже это выражение нравится)


WeJlKyH4uK
 
Viy_Дата: Четверг, 05.11.2009, 23:53 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Друзья клана
Сообщений: 213
Статус: Offline
Конечно, правильно :) Я и прежде не сомневался в твоей вменяемости))

Spider-pig, Spider-pig,
Does whatever a Spider Pig Does?
Can he swing, from a web? No, he can't, he is a pig..
Look out, he is a Spider-Pig!
 
Форум » Прочее » Квака с технической стороны » Передвижение по картам.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: