Старая добрая рельса. Инструмент крайне требователен к квалификации стрелка. Тут важно все: начиная от мышиного сенса, самой мышки с ковриком, мягкости кнопки ведения огня и заканчивая количеством времени, проведенных за тренировками. Хочешь иметь хорошую рельсу - покупай хорошую мышь (читай v дорогую), добротный коврик и упорно тренируйся. Одна из главных проблем: привыкнув палить из RL под ноги, от этой привычки избавиться непросто. Из рэйлгана не надо стрелять под ноги. Рэйлган предназначен для того, чтобы попадать в тело. Сразу запомни: не приучайся ни к каким зумам, они тебе не помогут. Мишень ты должен чувствовать на любом расстоянии, то есть знать о том, попал ты или нет еще до того, как нажмешь на кнопку. Достигается это только хорошей практикой, а не работой с зумом. Заряд рэйлгана - это тебе не ракета. Хоть он и оставляет за собой цветной след, это не говорит о том, что он "летит". Заряд попадает в цель мгновенно - с любого расстояния. При хорошей целкости рельса v монструозное оружие. С одного попадания выносит все 100 пунктов чьего-то там здоровья. Чик - и неприятель пробит насквозь, проткнут как поганая букашка специголокой в школьном гербарии (или жукарии, не помню точно)! Рельса - это выбор настоящего отца. Рельса безусловно рулит на всех больших картах, особенно - на космических платформах.
Помимо платформ, рэйлган исключительно хорош на всех картах где есть "батуты". Хорош при отстреле тех кадров, которые имеют глупость пользоваться этими "батутами" в твоем присутствии. Как только такой орел прыгнул вверх, это - чистый фраг. Лови момент когда он зависнет в верхней точке и спокойно стреляй. Он - твой. То же самое касается "ускорителей" - там бери хороший прицел и бей врага либо в лет, либо в момент посадки. Хороший глазомер и отточенное чувство момента - залог успеха. Тренируйся.
Очень хорошо рэйлган зарекомендовал себя и в подводных баталиях. Стрелять по плывущим удобно всегда: как находясь под водой, так и стоя в козырном месте над водоемом, где в ожидании наших метких выстрелов беззаботно резвятся всякие придурки.
Кроме того, в "мясе" рельса может положить любое количество противников, построенных в один ряд, что случается достаточно часто при игре с идиотами.
Смертельная убойная мощь инструмента компенсируется неторопливостью перезарядки. Плюс надо помнить о том, что после выстрела из рельсы нельзя быстро переключиться на другое оружие - надо подождать, когда закончится перезарядка. А пока он перезарядится - можно поседеть. Поэтому постоянно тренируйся, работай над меткостью, чтобы ни один твой выстрел не пропадал зря. В противном случае коварный враг, по которому ты не попал, враз тебя взгреет по первое число. А ты в это время будешь тупо ждать окончания перезарядки. Исходя из таких глубоких познаний в области стрельбы из рэйлганов, надо действовать продуманно и комплексно. Например, по свежезариспаунившемуся противнику лучше сперва жахнуть из шотгана или просторочить ему шкуру из автоматика. Отожранному - сперва "запилить" броню. А уже потом поставить последнюю жирную точку в его вонючей жизни v метким выстрелом из рэйлгана. Но не наоборот! Иначе пока рельса будет перезаряжаться v враг сбежит. Или сам тебя прибьет v что тоже достаточно часто бывает.
Попасть из рельсы два раза подряд по суетящемуся противнику - достаточно непросто, и именно поэтому голос за кадром по такому случаю говорит - Impressive! Поэтому если что v все-таки можно добивать врага и из других видов оружия.
Чтобы не попали по тебе - старайся двигаться хаотично. Помни, что удобнее всего стрелять по тому, кто бежит перпендикулярно к линии огня - там его стрейф на точность прицела не влияет. Прыжков - избегай, ибо в полете тебя выцелить проще простого.